Ручной трубогиб для каркасов безопасности


Каркас безопасности

При постройке каркасов безопасности для спортивных автомобилей и рам багги особое внимание нужно уделить качеству гибки его элементов. Приложение «J» к МСК ФАИ требует, чтобы поверхность изогнутых труб была гладкой, без складок, «морщин» и трещин. Овальность труб в месте изгиба не должна превышать 10%. Добиться таких результатов при использовании арбалетного трубогиба нельзя (из-за специфики такого способа гибки), поэтому на помощь приходят трубогибы, действующие методом намотки на оснастку.

Ручной трубогиб BigBender Mk3 позволяет получить результаты, полностью соответствующие требованиям Приложения «J» и других технических регламентов. Основой каркасов безопасности является труба D=45мм. В простых конструкциях вспомогательные элементы из труб D=40мм или D=38мм выполняются из прямых отрезков труб. Если в Вашей конструкции планируется использовать вспомогательные элементы требующие гибки, добавьте к заказу гибочный ролик под трубу соответствующего размера (мы рекомендуем использовать для этих целей трубу D=38мм).

Для рам любительских багги, не требующих омологации, будет достаточно только трубы D=38мм. Труба D=32мм будет полезна при изготовлении баш-баров, деталей подвески и различных вспомогательных элементов.

Трубогиб BigBender  Mk3 в данной комплектации также подходит для изготовления деталей силового обвеса внедорожников и пикапов.

от 36 450 руб.